Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер



















Яндекс.Метрика

Устройство и назначение автогрейдеров

Напоминающие гигантских богомолов автогрейдеры на всех дорожных стройках являются непременным атрибутом. Ровняющими или профилирующими машинами называют их обычно производители, однако техника эта имеет значительно большую область применения на практике. С помощью автогрейдера можно удалить с дорожного полотна снежный накат или снег, выровнять большую площадь грунтовой дороги, спланировать откос, очистить кюветы у дороги, отремонтировать обочины, вырезать для покрытия «корыто», построить для дороги небольшую грунтовую насыпь. Можно перейти на сайт и узнать о возможностях автогрейдеров больше, так как этими видами работ возможности техники не ограничиваются. С помощью их также разравнивают послойно битумогравийные и асфальтобетонные смеси, патрулируют дорожные участки, буксируют другую технику и так далее.

Автогрейдеры выпускают многие производители в разных странах, несмотря на то, что распространение они имеют меньше, чем погрузчики, бульдозеры и прочие механизмы. Технические идеи в основе конструкции автогрейдера практически не меняются в разных марках. Оригинальный и узнаваемый вид технике придают именно они. Современный автогрейдер – имеющая близко расположенные друг к другу две пары колес сзади и длинную базу трехосная машина. Грейдерный отвал размещен между передней и средней осью. Высота его в пять-семь раз меньше длины.

Основным рабочим органом является грейдерный отвал. Практически любое положение он может занимать в пространстве, что можно отнести к главным плюсам. На триста шестьдесят градусов в любом направлении он может вращаться в горизонтальной плоскости. Можно поворачивать его вокруг режущей кромки, выдвигать более чем на треть длины влево или вправо, устанавливать слева или справа вертикально и так далее. Неотразимое впечатление производит «размахивающая» отвалом внушительная техника.

Отвал входит в качестве составной части в тяговую раму автогрейдера. Последняя представляет собой металлоконструкцию Т или А образной формы. На основной раме она прикреплена шарнирно. Универсальные шарниры применяются для крепления тяговой рамы. Во все стороны она может поворачиваться именно благодаря им. Возникающим на отвале усилиям прочность всех узлов при этом соответствует.

Гидроцилиндры применяются для поддержания широкой стороны рамы. Совместно устройства создают рычажный механизм. Еще один гидроцилиндр придает в поперечном направлении дополнительную жесткость.