Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




14.04.2021


14.04.2021


13.04.2021


13.04.2021


09.04.2021


07.04.2021





Яндекс.Метрика

UNIGINE Corp.

09.03.2021

UNIGINE Holding S.à r.l. (по-русски читается «Юниджайн») — международная компания со студией разработки в Томске (Россия). UNIGINE Holding S.à r.l. ведёт разработку одноименного кроссплатформенного 3D движка для игр и систем виртуальной реальности, а также создает собственные проекты на его основе.

Основные продукты

  • Unigine Engine (кроссплатформенный 3D движок для симуляторов, систем виртуальной реальности и компьютерных игр)
  • морская стратегия Oil Rush

Бенчмарки

  • Sanctuary v2.3 (2007—2010) — более не поддерживается;
  • Tropics v1.3 (2007—2010) — включён в Phoronix Test Suite для Linux, более не поддерживается;
  • Heaven v4.0 (2009—2013) — первый бенчмарк для DirectX 11, включён в Phoronix Test Suite для Linux;
  • Valley v1.0 (2013);
  • Superposition v1.0 (2017).

История

Разработка технологии UNIGINE началась с open source проекта Frustum, который был открыт в 2004 году Александром Запрягаевым, который в настоящее время является соучредителем (наряду с Денисом Шергиным, генеральным директором) и техническим директором компании UNIGINE Holding S.à r.l., а также ведущим разработчиком движка Unigine. Название UNIGINE — это аббревиатура от Unique Engine (уникальный движок) или от Universal Engine (универсальный движок).

Поддержка разработчиков игр

В мае 2008 года UNIGINE Holding S.à r.l. совместно с ALT Linux и Томской группой пользователей Linux была организована конференция «Свободное программное обеспечение: разработка и внедрение». В ней приняли участие разработчики СПО из Томска, Киева, Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, представляющие команды разработки ALT Linux, Intel (Apache Harmony) Samba, LTSP и др.
В ноябре 2010 года UNIGINE Holding S.à r.l. провела акцию в поддержку разработчиков игр под Linux. Всем заинтересованным предлагалось представить проекты на конкурс, создатели лучших игр бесплатно получили лицензии на использование Unigine Engine. Победителями конкурса стали Kot-in-Action Creative Artel, MED-ART и Gamepulp.
С октября по декабрь 2011 компания провела акцию для разработчиков инди-игр: они могли приобрести лицензию на Unigine Engine по сниженной цене.
21-22 июля 2012 года UNIGINE Holding S.à r.l. организовала под Томском Gamedev OpenAir. В мероприятии приняли участие 200 человек из Томска, Новосибирска, Омска, Бийска, Киева и других городов.